Штраф или нет за автобокс 2020?!
Комментарии 39
Собрали актуальную информацию в одной статье. www.drive2.ru/o/b/567281755430585105/ Если что-то изменится, мы обязательно отразим это в данной статье.
Спасибо, вроде понятно, но опять возник вопрос.Обязательны ли заводские поперечены на штатные рейлинги для перевозки груза или бокса?
Ответ Terra Drive по своим боксам
Такое же письмо присылали.
«За рулем»
Поползли слухи, что Госавтоинспекция начала массово останавливать на дороге машины с багажниками и штрафовать владельцев на 500 рублей. Якобы на основании того, что в 2020 году вступили в силу «Требования Технического регламента Таможенного союза, в соответствии с которыми любые изменения в конструкции транспортного средства должны утверждаться в ГИБДД».
Но это лишь слухи, что «За рулем» и подтвердили в пресс-службе ведомства: «Это фейк. Фейки мы не комментируем».
Кроме того, в 2020 году никакие изменения в техрегламент в силу не вступали, сообщает «Российская газета». Последний пакет поправок №2 вступил в силу в 2018 году, а пакет поправок №3 только обсуждается. Ни в том, ни в другом речи о багажниках нет.
То есть инспектор (теоретически) может остановить на дороге транспортное средство с неизвестной конструкцией, приваренной непосредственно к крыше. И применить санкции согласно пункту 7.18. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к ПДД), который гласит, что «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». Но тут ничего нового не появилось, этот пункт был всегда, и штрафом в 500 рублей дело не ограничится, могут и прекратить регистрацию машины до устранения самоделки, которая реально представляет угрозу безопасности.
Если на автомобиле есть штатные места для крепления багажника и он установлен именно на них, то и претензий быть не может. Также, если автомобиль оборудован рейлингами, не запрещается крепить на них подходящие по размеру рейки и устанавливать что угодно. Сейчас практически нет машин, конструкция которых не предусматривала бы крепление багажника.
И последнее — специальных рейдов по выявлению «незаконных» багажников ГИБДД не проводит: у нас, говорят в ведомстве, масса более насущных дел.
Можно ли ставить автобокс на крышу автомобиля, нужно ли регистрировать в ГИБДД и есть ли штраф?
Установка компонентов, не предусмотренных «в стоке» конструкцией автомобиля, уже давно вызывает придирки инспекторов ДПС. А на фоне издания ряда новых законов и изменениях в правила переоборудования такой конструкции в 2021 году всё стало ещё печальнее. Однако, автобокс можно использовать и ничего не нарушая. Хотя, в большинстве случаев водителям сотрудники ГИБДД смогут выписать штраф на вполне законных основаниях. В этой статье разъясняем, можно ли пользоваться и ездить с автобоксом на крыше машины, есть ли за него штраф и в каком размере, требуется ли регистрация и получение разрешения на установку автобокса в ГИБДД, а также какие требования накладывают ПДД на передвижение с багажником.
Можно ли установить автобокс на крышу в 2021 году?
Установка не предусмотренного конструкцией транспортного средства дополнительного оборудования карается штрафом 500 рублей. Но ещё хуже административного наказания – риск аннулирования регистрации машины в ГИБДД.
Хорошая новость заключается в том, что установка автобоксов разрешена в том случае, если он подходит для вашего автомобиля по правилам Технического регламента. Плохая – далеко не всякое устройство является разрешённым в таком контексте.
Но давайте обо всём по порядку! Для того, чтобы выяснить, можно ли ездить с таким видом устройства для хранения багажа, нужно разобрать несколько тонкостей:
И начнём с самого главного – разрешается ли езда с автобоксом на крыше машины и можно ли им пользоваться на дорогах России.
Что такое автобокс с точки зрения закона?
Ответ на данный вопрос нам даст Технический регламент Таможенного союза О безопасности колёсных ТС (далее также – «ТР ТС»). Согласно определениям в этом документе можно понять, что автобокс – это компонент транспортного средства. А его установка, если вы приобретали автомобиль без него, является внесением изменений в конструкцию авто.
Таким образом, законодательство 2021 года принципиально предусматривает возможность дополнения комплекции транспорта другими, не входящими в изначальный комплект деталями.
Однако, любые машины и их компоненты (предусмотренные или не предусмотренные конструкцией), допускаются к передвижению по дорогам РФ только при их соответствии этому Техрегламенту – пункт 7.
С какими автобоксами можно ездить на машине?
Как же узнать, соответствует ли наш автобокс требованиям ТР ТС?! Всё очень просто. Во-первых, и это самое главное, на устройстве должна быть обязательно нанесена маркировка соответствия данному документу, обозначающаяся единым графическим знаком сертификации – раздел 6 Техрегламента.
Вот так выглядит эта маркировка:
Однако, наличие такой маркировки не означает, что вам безусловно можно ездить с таким автобоксом на крыше автомобиля. Нужно ещё соблюсти сами правила внесения изменений в конструкцию.
Поэтому, во-вторых, в 2021 году вам потребуется, чтобы такие изменения обеспечивали безопасность дорожного движения. И выполняется это условие в виде двух условий:
Первый вариант достаточно сложный и дорогостоящий. Он состоит из ряда этапов: сначала вам требуется получить разрешение ГИБДД на внесение изменений (это формальность), но затем нужно пройти экспертизу на возможность изменений, установить сам автобокс в сертифицированном центре, потом пройти экспертизу соответствия внесённых изменений и уже далее пройти техосмотр и переоформить автомобиль.
А вот второй вариант, согласитесь, гораздо более интересен?! На самом деле, Технический регламент предусматривает возможность изменения конструкции без их проверки. И для этого, согласно пункту 77 ТР ТС, должен быть выполнен один из двух важных критериев:
Таким образом, получаем, что без необходимости обязательного внесения изменения в конструкцию подходят либо «стоковые» автобоксы на крышу вашей модели машины, с которым можно ездить без проблеам с инспекторами ГИБДД; либо такие багажники, которые сертифицированы под ваш автомобиль.
То есть автобокс по меньшей мере должен иметь такую маркировку:
Но есть проблема! Дело в том, что даже если вы пользуетесь автобоксом на вполне законных основаниях, у инспектора на дороге нет возможности проверить, прошёл ли он испытания в составе вашего авто. Документы на багажник вы предоставлять ему не обязаны, и требовать их он не вправе. С этой точки зрения должна сработать презумпция невиновности. Вот только на практике она далеко не всегда работает – сотрудник ГИБДД может выписать штраф и рапортовать своему начальнику в целях прекращения регистрации вашего автомобиля. А вам уже потом бегать и доказывать законность автобокса.
Если у меня уже приобретён багажник?
Тогда в этом случае всё и зависит от того, «попали» ли вы в автобокс, именно сертифицированный в составе вашего транспортного средства. Если нет, то, увы, придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля либо надеяться, что полицейские на дороге проигнорируют данное нарушение.
У меня нет документов на устройство – что делать?
Увы и ах, в этом случае остаётся только надеяться на доверие сотрудников ГИБДД в том случае, если вы выяснили, что автобокс по закону (вышеописанному) подходит к вашему автомобилю, но подтвердить документально это вы не можете.
К слову, можно скачать и распечатать официальную документацию к вашему устройству и возить с собой как подтверждение. Если инспектору будет этого мало, укажите, что обжалуете вынесенное им постановление, и судье с большой долей вероятности будет достаточно такого подтверждения соответствия внесённых в конструкцию изменений.
Какой штраф за «неправильный» автобокс на крыше?
Так как речь идёт о нарушении конструкции автомобиля, то штраф за это один – 500 рублей либо административное предупреждение по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Наказание накладывается за нарушения пункта 7.18 Перечня неисправностей Основных положений ПДД, где как раз и идёт речь о внесении изменений в конструкцию автомобиля без разрешения ГИБДД.
Но гораздо серьёзнее штрафа может быть аннулирование регистрации автомобиля. Мы писали специальную статью о том, как и за какие нарушения применяют данную меру. Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению.
А происходит процедура «кабинетно»: инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт (помимо постановления со штрафом) своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто. Вы, в свою очередь, получаете соответствующее письмо об этом и с предложением предоставить автомобиль на осмотр с исправленными нарушениями для возобновления учёта.
Нужно ли регистрировать в ГИБДД и получать разрешение?
Как мы выяснили выше, процедуру регистрации изменений в конструкцию авто необходимо проходить в случаях, когда автобокс не предназначен для вашего автомобиля либо не прошёл испытания на соответствие безопасности в его составе.
Следовательно, в этом случае нужно не просто показать автомобиль с автобоксом на крыше, а проходить официальную оценку соответствия.
Есть ли требования ПДД к езде в автобоксом в 2021 году?
Очень часто автолюбителей озадачивает вопрос о том, с какой скоростью можно двигаться с автобоксом на крыше и есть ли вообще какое-либо ограничение для езды с данным устройством. Нет, никаких условий по скоростному режиму в этом случае не предусмотрено. Проверить данное утверждение просто, заглянув в раздел 10 ПДД. Здесь есть ограничения скорости для движения с прицепом, при буксировке и так далее. А вот с автобоксом можно ехать с такой же скоростью, с какой и без него.
Но есть в Правилах ещё требования к перевозке грузов. И здесь в случае передвижения с автобоксом на крыше могут быть нарушены некоторые из пунктов. В частности, обратите внимание на следующие предписания ПДД:
Штраф за установку багажника (бокса) на крышу: миф или реальность в 2020 году?
Ни для кого не секрет, что в нашей стране законы пишутся для того чтобы всех запутать и оставить лазейки для различного трактования. Именно этим и пользуются СМИ, иначе как делать кричащие заголовки. Теперь к сути.
Спойлер: переживать нужно только тем, у кого багажник сделан кустарным способом, сварен, склеен, сбит из досок, то есть не выпущен на фабрике!
Статья на РБК www.rbc.ru/society/18/08/…/5f3c10619a7947f988a10b0c — рекомендуем прочитать до конца, а не только первый абзац.
Ниже все что поможет в диалоге с ушлыми инспекторами для тех, у кого оборудование с завода.
Если вы получите реальный штраф, присылайте его нам, постараемся помочь!
В этом году вступает в законную силу новый Технический регламент таможенного союза. Самый важный момент — это то, что он еще не вступил в законную силу (мы не нашли данных о дате вступления в законную силу). Поэтому, оснований для выписывания штрафа нет. После вступления его в законную силу, оснований останется тоже не много.
Что следует знать и понимать?
Сопроводительной технической документацией для компонентов и оборудования является техническая документация, ПРИЛАГАЕМАЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ к своей продукции.
На транспортные средства могут быть установлены компоненты, прошедшие оценку соответствия или оценка соответствия которых не предусмотрена.
Подтверждение соответствия не требуется для компонентов транспортных средств, не входящих в перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011 те Приложение №1 к ТР ТС 018/2011. В отношении нашего вопроса автомобильные боксы, багажники, велокрепления, не входят в данный перечень.
Компоненты, влияющие на безопасность транспортного средства устанавливаются согласно приложению N 1 ТР ТС 018/2011.
Установка на транспортные средства компонентов и оборудования в случае подтверждения их соответствия требованиям других технических регламентов, а также в случае отсутствия какого-либо подтверждения их соответствия требованиям других технических регламентов, возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ соответствует требованиям ТР ТС 018/2011. При этом следует участь, что в соответствии с пунктом 6 Приложения №9 к Договору о Евразийском экономическом союзе продукция, соответствующая требованиям технических регламентов Союза, распространяющимся на эту продукцию, и прошедшая установленные техническими регламентами Союза процедуры оценки соответствия, подлежит обязательной маркировке единым знаком обращения продукции на рынке Союза.
Продукция, соответствующая требованиям технических регламентов Союза, распространяющимся на эту продукцию, и прошедшая установленные техническими регламентами Союза процедуры оценки соответствия, подлежит обязательной маркировке единым знаком обращения продукции на рынке Союза.
Изображение единого знака обращения продукции на рынке Союза и порядок его применения утверждаются Комиссией.
При обращении продукции на территории Союза маркировка продукции должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государств-членов на государственном (государственных) языке (языках) государства-члена, на территории которого реализуется продукция.
Изображение единого знака обращения продукции ЕАС представляет собой сочетание трех стилизованных букв «Е», «А» и «С», графически исполненных с применением прямых углов, имеет одинаковую высоту и ширину, составляет точные пропорции квадрата на светлом или на контрастном фоне.
Если говорить простым языком, вся продукция, имеющая сертификат EAC, не указанная в перечне объектов технического регулирования, не требует дополнительного согласования, т е оценка соответствия по отношению к ним, как к отдельным компонентам, не проводится и, соответственно, не имеет формы подтверждения. Для своего спокойствия рекомендуем вам запросить копию Сертификата EAC у продавца и возить его в бардачке.
А что же с фаркопами?
Их мы можем найти в перечне компонентов транспортных средств подпунктом 25. названием Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные).
Установленные на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепные устройство (ТСУ), должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011, в том числе в отношении маркировки. ТСУ должно маркироваться в соответствии с требованиями Правил ООН №55.
Какие нюансы необходимо знать?
Если в Одобрении типа транспортного средства указано «буксировка прицепа не предусмотрена», то установка ТСУ на транспортное средство является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.
В случае если оборудование, официально выпущено в обращение на территории таможенного союза, должно быть маркировано единым знаком обращения на рынке.
Проще говоря, если автомобиль подразумевает установку ТСУ, и фаркоп, приобретенный вами, выпущен легально и имеет сертификат, никаких проблем у вас не возникнет.
Обратите внимание на то, отражена ли возможность использования компонентов именно на вашем автомобиле.
Произведена ли и сертифицирована приобретаемая вами продукция официально.
Что касается ССКТС – то необходимость предоставления сопроводительной документации заявителем при получении свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не регламентируется действующей нормативно-правовой документацией.
То есть, пока не достаточно правовой базы, чтобы регламентировать процедуру.
При покупке получите у продавца копию сертификата соответствия, имейте его при себе в автомобиле, сохраните Ответ Минпромторга, и в случае непредвиденных ситуаций, будьте подкованы в вопросе и не давайте себя в обиду!
Сейчас крайне мало информации и мы будем обновлять ее по мере ее поступления, поэтому подписывайтесь на блог и точно не пропустите обновления!
Список документов, на основании которых, мы написали данную статью:
Не давайте себя в обиду и знайте свои права! А мы всегда на связи)
Штрафы ГИБДД за багажник на крыше: правда или вымысел?
В августе 2020 г. в прессе и на просторах инета активно пугают автовладельцев штрафами за использование багажника на крыше авто. При этом хочется вспомнить известную народную поговорку «Слышал звон, да не знает, где он». А этот самый звон возник из новых требований Технического регламента Таможенного союза, которые начали действовать в текущем году.
И началась массовая истерия у покупателей багажников… Даже те, кто 5-10 лет назад приобрел багажник, стремятся заполучить желанный сертификат как освобождение от своих же собственных страхов перед сотрудником ГИБДД с жезлом. В надежде ткнув заветной бумажкой в нос вымогателю штрафа, беспрепятственно продолжить свой путь дальше.
Давайте все-таки разберемся с точки правильного прочтения закона, имеют ли право сотрудники ГИБДД требовать сертификат и в каких случаях.
В соответствии с новыми требованиями любые изменения конструкции транспортного средства должны регистрироваться в ГИБДД. Сюда относятся доработка или изменение фар, установка нештатного фаркопа, а также монтаж самодельного багажника на крышу автомобиля. ВНИМАНИЕ! Ключевое слово – САМОДЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК! Если владелец авто своими руками изготовил сварную конструкцию, вмонтировал ее каким-то образом в крышу автомобиля и использует ее для перевозки грузов, то в обязательном порядке он должен представить свое «творение» в ГИБДД и зарегистрировать изменения (если ему позволят, вынеся вердикт, что такое сооружение безопасно для других участников дорожного движения).
Поэтому, дорогие автовладельцы, откуда появилась массовая истерия требовать у компаний-продавцов сертификат на покупку десятилетней давности? Во-первых, ранее сертификаты выдавались сроком на год. Поэтому купив багажник в 2010 г., сертификат соответствия действовал на него до 2011 г. Во-вторых, сертификат у продавца вправе требовать только покупатель продукции, т.е. вы как потребитель. А вот требовать этот сертификат у водителя транспортного средства, на крыше которого установлен багажник, не вправе ни один инспектор ГИБДД. Мы не обязаны доказывать качество и соответствие любым нормам багажной системы серийного производства. За нас это уже сделали известные компании-производители, по крайней мере те, кто уважают свой статус. В-третьих, отличить самодельную конструкцию от багажника серийного производства можно визуально, не напрягая свое зрение. А если сотрудник ГИБДД не может этого сделать, то пусть проходит элементарные курсы ликбеза на знание производителей.
Поэтому смело глядя в глаза представителю ГИБДД, который что-то требует от владельца авто, на крыше которого установлен багажник Thule, Yakima или даже любой российский известный бренд, давайте вежливо, но уверенно объяснять, что на вашем авто установлена багажная система серийного производства, предусмотренная производителем авто для монтажа на рейлинги или в штатные места. Данный багажник является быстросъемной конструкцией, использование которой не влечет за собой изменений технической части автомобиля. На основании вышеизложенного ни один сотрудник ГИБДД не вправе ни то что требовать документы на багажник, но даже останавливать такой автомобиль.
Заучите наизусть данное положение как постулат отстаивания наших прав как граждан России. Иначе завтра у нас начнут требовать сертификат на носки и нижнее белье.
И в конце данной статьи хотим уверенно заявить, что в органах ГИБДД не знают о массовых штрафах, объясняют, что такой ажиотаж создан искусственно. Тем автовладельцам, которые для своего спокойствия хотят иметь «бумажку» для очистки совести, просьба отправлять запросы на почту компании с приложением кассового или товарного чека, подтверждающего факт покупки багажника в нашем магазине.
И главное! Автобоксы на крышу в Российской Федерации не подлежат обязательной сертификации! У всех продавцов автомобильных боксов есть отказные письма сертифицирующих органов, которые покупатели не вправе требовать. Эти документы нужны компаниям-поставщикам или компаниям-производителям для введения своей продукции в торговый оборот на территории РФ.
Автобоксы вне закона! Как уберечься от нападок гаишников!
В регионах начали «докапываться» до автобоксов, установленных на рейлинги автомобиля!
Подводят ПОД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ автомобиля, составляют протоколы и отправляют людей в суды и платить штрафы!
ЭТО БЕЗЗАКОНИЕ.
Автобоксы в нашей стране не подлежат обязательной сертификации!
Каждая фирма производящая автобоксы на территории России или ввозящая сюда автобоксы из Китая и других стран имеет на руках бумагу «не подлежит сертификации».
Гаишники, останавливающие автомобили с установленными боксами, задают вопрос: Что у вас на крыше?
Добропорядочный водитель отвечает: Автобокс.
И тут водитель «попал»!
Вся эта шумиха вокруг запрета переоборудования автомобилей. Составление протокола о мнимом «переоборудовании»!
Явно пахнет коррупционными делами — иначе, зачем «доить» добропорядочных семейных водителей, дачников и путешественников, придираясь к автобоксам?!
Что бы уберечься от нападок со стороны гаишников на вопрос «Что это у вас на крыше?» отвечайте:
Я ПЕРЕВОЖУ ГРУЗ. Груз установлен на штатные рейлинги на крыше моего авто. Груз закреплен по всем правилам грузоперевозок.
Грузом на рейлингах могут быть доски, матрас, мебель из икеи и даже ваш АВТОБОКС.
А грузы на рейлингах нам, автолюбителям, перевозить еще не запретили!
Будьте внимательны на дорогах! Не дайте себя развести!
Подписывайтесь и поделитесь этим материалом с друзьями!
Автопутешественник Сергей Лысенко
Комментарии 317
Что за вброс? Афтарь себе хайпу ловит?
что то я дэпсов не вижу и на севере и на юге и на востоке и на западе)))ау!
Я так диодную балку вожу. Останавливают говорят — у вас нарушение, свет нештатный. Я говорю — нифига, это груз, я его везу из точки А в точку Б
а подключили зачем?
Что-то не вижу где я написал о включении.
И чтобы ДПС до вас за неё доклепался достаточно того, что она стоит на авто
докопаться да, перевозить можете, но она же у вас еще и подключенная наверное стоит? или вы провод каждый раз разматываете когда вам ее надо включить?
Хмм… а на дороге есть электрик-эксперт который с лёту понимает куда и как что в машине подключено?
На самом деле всё проще…
Если балка прикручена к кузову/крыше то это установка а вот если стоит на багажнике/рейлингах то груз…
докопаться да, перевозить можете, но она же у вас еще и подключенная наверное стоит? или вы провод каждый раз разматываете когда вам ее надо включить?
Провод на быстросъме под капотом
Я так диодную балку вожу. Останавливают говорят — у вас нарушение, свет нештатный. Я говорю — нифига, это груз, я его везу из точки А в точку Б
Светодиодную, а не диодную.
Диоды не светятся, они вот такие
Диоды разные бывают 😉
поверье старо как мир.
Без лоха и жизнь плоха.
Автобокс он сказал и попал? Дебилы? В это верите? Жаль кнопки дизлайка нету.
Мусара уроды, достали. Лишь бы доепаться…
а под какую статью КоАп автобокс подходит?
Вброс. Дизлайк. Чего ещё придумаешь?
че хотят то и творят.
Правильный ответ — «гроб»!
И украсить бокс венком )))
А ведь додумаются, запретят и груз перевозить!
Уже… слухи ходили требуют документы на груз… видимо придется у жены путевку выписывать на перевозку морковки из сада в гараж))
ЦИТАТА:»В регионах начали «докапываться» до автобоксов, установленных на рейлинги автомобиля!
Подводят ПОД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ автомобиля, составляют протоколы и отправляют людей в суды и платить штрафы!»
Из разряда «если кто-то кое-где у нас порой…»
Приведите факты.
Это первое.
Второе:»переоборудование» имеет вполне определённый перечень действий, куда установка автобокса, тем более, на специально предназначенные для этого рейлинги, не входит.
я знаю случай когда развели дедушку за багажник простой на жигулях… второго развели за антенну на багажнике
Это частные случаи. В нашей воровской стране ежедневно разводят на деньги тысячи лохов. Причин всего две: глупость и жадность. В данном случае (переоборудование авто и претензии ГАИшников) — глупость. Надо знать и защищать свои права.
человек услышал, написал и правильно сделал. пусть народ знает лишний раз прочтет.
Правильно — это когда он поделился со всеми тем, что произошло с ним, чему он стал лично свидетелем или дал ссылку на факт. А так получается фигня на уровне фейка…
Это частные случаи. В нашей воровской стране ежедневно разводят на деньги тысячи лохов. Причин всего две: глупость и жадность. В данном случае (переоборудование авто и претензии ГАИшников) — глупость. Надо знать и защищать свои права.
Я бы даже сказал, что лохов разводят абсолютно повсюду, где есть лохи с деньгами. Не только в нашей прекрасной (и отнюдь не воровской) стране.
Мало к какой стране мира воруют миллиардами даже не рублей, а долларов… А у нас — запросто! ))
Это просто вы не в курсе как воруют за рубежом ))
Вряд ли где-нибудь в мире у простого полковника полиции найдётся дома целый грузовик валюты. Приведите мне такой пример за рубежом. )
Ну там не миллиарды долларов были, чо уж, не будем льстить трудолюбию простых офицеров МВД )))
По поводу как воруют за рубежом — показательна история истребителя F-35, на который потрачено хрен знает сколько тонн зелени, а летать полноценно он не может. И, скорее всего, не сможет с теми характеристиками, которые от него требуют.
Чуть ближе к нашей теме — история с т.н. «дизельгейтом». Как ВАГ кинул систему и кто на этом заработал?
На уклонении от налогов там чуть не каждый третий палится. Короче, тырят везде. Просто живем мы в России и местные реалии нам понятнее.
Космодром «Восточный», «Роскосмос», Сколково… Продолжать? ))
Еще раз, для понимания: я не говорю, что у нас не воруют. Я говорю, что воруют везде. И там где денег больше, воруют больше. Можно не продолжать, я и так в курсе ))) Зенит-арену забыли еще 😉
Я бы даже сказал, что лохов разводят абсолютно повсюду, где есть лохи с деньгами. Не только в нашей прекрасной (и отнюдь не воровской) стране.
А что думаете по поводу лохов, которые без денег?
Подозреваю, что они нафиг никому не нужны.
Это частные случаи. В нашей воровской стране ежедневно разводят на деньги тысячи лохов. Причин всего две: глупость и жадность. В данном случае (переоборудование авто и претензии ГАИшников) — глупость. Надо знать и защищать свои права.
То-то и оно, что у нас 70% водителей даже ПДД не знают… Но ездят.))
Тут небыло разговора за знание ПДД, да и если уж на то пошло то пусть этот факт остается на совести тех кто пдд не знает.Вопрос совсем в другом, если вы такой спец в вопросах защиты и права, то идите работать автоюристом, а то получается так, вы в одном своем комментарии пытаетесь доказать что вы один умный, а остальные все дураки.
При чём здесь вопросы защиты и права, кого я обвинил в глупости и в чём я был не прав?
Вы не согласны, что информация без фактов — это фейк?
Вы не согласны с тем, что надо интересоваться изменениями в законодательстве и техрегламенте хотя бы на обывательском уровне, чтобы не быть лохом перед многочисленными желающими развести Вас на деньги?
Про ПДД я написал в качестве примера. Если водитель на знает ПДД, то ГАИшник может его развести на деньги, обвинив в нарушении, которое водитель не совершал, и водитель согласится и заплатит.
Если не хотите знать нормы права по которому вас имеют, не хотите защищать свои права от посягательств, то ваш путь к кассе
Лично вам (вот лично вам ) я не написал ни слова, так что думаю не стоит писать какие то комментарии в мой адрес, о великий знаток нормы права.
Что мне мешает это делать? Хотите спорить лично с кем то, спорьте в другом месте, тут разрешения не спрашивают, когда в путь посылают, а вы про комментарии…
Про умных до инспектора согласен. Я за себя все сам знаю, и чего то Вам доказывать не собираюсь. Ответил только на то, что не стоит писать в Ваш адрес.
я знаю случай когда развели дедушку за багажник простой на жигулях… второго развели за антенну на багажнике
Развели, и что? От этого багажники стали вне закона? Или что?
Вот после того как развели я всем знакомым передал суть истории и как гайцам отвечать. к примеру тот кто сталкивался с переоборудованием знает как ответить инспектору. а вот рядовой гражданин поставивший на свой авто хороший кофр может и потеряться. я свой коммент про антенну и про багажник написал в свете вышенаписанного коммента с просьбой предъявить факты. таких историй с незаконым штрафованием типа переоборудования полно, народ ведется. и пишу я сейчас просто донося простую свою мысль что автор молодец что услышал и написал. народ кто не в курсе прочел и подметил.
Ну это уж универсальный способ общения с инспектором должен быть: я с вами несогласен, пишите протокол. В протоколе все описываем, потом рулимся. 99% сразу отвалят, потому что они вовсе не протокол хотят. И это не только боксов касается, а всего подряд.
Кстати, интересный вопрос: дедушку развели-то на что? Он денег дал или поехал багажник снимать и в технадзор фиксировать устранение нарушения поехал?
протокол ему влепили, потом он оплатил 500 р, а потом добрые люди в гаи бумажки с ним писали, а потом он штрафа возмещение ждал. у нас же сначала плати потом разберайся. а в протоколе он не написал что несогласен не все, а точнее большинство не подкованых у нас.
как пример ходят скоты типа газовики или типа счетчики и пинсеонеров разводят. а в бывше советском человеке на генетическом уровне заложено доверие к красной корочке с символикой они и ведутся. я каждый год таких гоняю с улицы. а ведь бабушки пускают они козыряют красной коркой типа газпромснаб ИП оганесян
На обжалование 10 дней, ЕМНИП, дается, а на оплату — почти два месяца. Можно и не платить было )) Короче, понятно, спасибо.
Да, про газовиков — очень в тему пример. Но концептуально с этим явлением можно бороться только повышением личной грамотности. Больше никак.
ну вот статья автора как раз учавствует в повышении, а коменты должны давать дельные советы, чтоб к примеру кто то прочитал и во дворе деду пересказал ) ну как пример )))
Да, в этом смысле соглашусь. Но про отмазки, типа «везу груз», КМК, не совсем корректно. Могут ведь потребовать доказательства, что я не сам дырок в крыше насверлил, а как это доказывать? Или что я не просто так прицепил туда поперечины. Бред, конечно, но на дороге фразами про груз не отмажешься. Поэтому мне кажется, нужно про протокол знать. Тем более, что до сих пор многие верят, что если протокол не подписывать, это на что-то повлияет в положительную сторону.
На обжалование 10 дней, ЕМНИП, дается, а на оплату — почти два месяца. Можно и не платить было )) Короче, понятно, спасибо.
Да, про газовиков — очень в тему пример. Но концептуально с этим явлением можно бороться только повышением личной грамотности. Больше никак.
Какое удвоение, вы о чем? Еще раз: на обжалование — 10 дней, на оплату со скидкой — месяц, на оплату вообще — два месяца. Читайте внимательнее, пожалуйста.
Скоро уже зща нештатную магнитолу будут протоколы составлять.
Совсем оборзели!
Скоро уже зща нештатную магнитолу будут протоколы составлять.
Совсем оборзели!
И будут. У нас могут. Всегда палку перегибали
А можно протокол составленный сотрудником ГИБДД? или решение к примеру суда? Что то напоминает очередной вброс-осень, скучно, придумаем что нибудь…
Заметка из серии: при переводах на карту сбера пишите «возврат долга». Такой же бред. Конечно, наличие скана протокола или постановления или решения суда повысило градус доверия к истории, но допустим…
Гаишнику абсолютно пофиг, как вы называете оборудование или детали или груз вашего автомобиля. Протокол или постановление выписываются за нарушение конкретных пунктов ПДД или техрегламента (да, гаишник сам или в сговоре с местным судом может сознательно или не очень ошибочно трактовать закон, но в протоколе обязательно будет фигурировать пункт ПДД и статья КоАП по которой вас «приняли»). Там же можно прочитать что такое переоборудование и изменение конструкции автомобиля. Поэтому, какой, нафиг, «груз»? Установка поперечин (на рейлинги или без них) — предусмотренная конструкцией автомобиля штатная возможность. Как и багажник на этих поперечинах.
Тем более, что у меня очень большое сомнение, что ДПС на дороге вообще имеют полномочия определять что есть внесение изменений в конструкцию ТС, а что нет. Так бы они и за коврики в салоне выписывали талоны.
Далее, если все-таки гаишник действительно перегрелся и пытается оформить бокс на крыше, как изменение конструкции. Сразу заявляем вышенаписанную позицию, говорим, что все будет вписано в протокол. Ждем составления протокола/постановления и мелким почерком аккуратно вписываем максимальное количество фактической информации о ситуации, указываем свое несогласие и ставим подписи. Затем обжалуем в порядке очередности инстанций, подозреваю, что начинать надо с мирового суда.
Ну а потом уже можно выкладывать сканы документов с подробным рассказом кто где и как пытался оформить бокс как переоборудование.
Да да, конечно, страшилка, и поголовные штрафы за отсутствие знака шипы — тоже сначала было страшилкой, а затем приобрело массовый масштаб поборов — ибо с гаишей так и продолжают требовать «палки» — вот и изгаляются в меру своих способностей.
Давайте говорить предметно: санкции за отсутствие знака «Шипы» были закреплены законодательно. Требование ИДПС к наличию такого знака при использовании шипованной резины было легитимным. Поэтому в том случае чтобы не получить штраф достаточно было этот знак наклеить. Ну а вопрос по обоснованности нормы как таковой лежал не в плоскости отношений водитель-инспектор. Пример не в тему.
Автобагажники применяются хрен знает сколько времени. Автобокс — их частный случай. И никогда никого они не парили. Поэтому пост автора — как тупая статья о том, что типа на балконе курить запретили. А потом — хренакс, и оказалось, что никто не запрещал. Тухлый вброс и хайпожорство.
Ага. Один заголовок чего стоит! ))
«Автобоксы вне закона! Как уберечься от нападок гаишников!»
Да да, конечно, страшилка, и поголовные штрафы за отсутствие знака шипы — тоже сначала было страшилкой, а затем приобрело массовый масштаб поборов — ибо с гаишей так и продолжают требовать «палки» — вот и изгаляются в меру своих способностей.
«приобрело массовый масштаб поборов»-да неужели?так массово останавливали всех кто на шипах и штрафовали-если нет знака.
— товарищ генерал, операция прошла успешно, пишу, что лично вами устранено 200 террористов…
— пиши 1200, нех их жалеть.
И добавьте что еще коллеги с другого ведомства убили еще 700 террористов)))))







































































